ОКОУ "Обоянская школа-интернат"
Обоянь
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет (далее МС) является стратегическим и тактическим органом управления образовательным процессом в школе-интернате, главной целью которого является целенаправленное взаимодействие и сотрудничество всех органов соуправления методической деятельностью школы, направленные на совершенствование профессионального уровня педагогического коллектива, создание условий для повышения квалификации и профессионального развития педагогов.
    Методический совет координирует работу всех структур методической службы, направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива.
    МС проводит первичную экспертизу научно-методической и учебно-дидактической продукции, разработанной членами педагогического коллектива, рекомендует к утверждению на педсовете разработки, проекты, стратегические документы образовательного учреждения и др.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Выполнять решения педагогического и методического советов.
    2. Реализовывать задачи, стоящие перед МС и зафиксированные в данном Положении.
    3. Изучать деятельность педагогов, работу методических объединений, проблемных и творческих групп, анализировать выполнение программ, реализацию проектов, курсов, обобщать продуктивный опыт.
    4. Способствовать обеспечению условий для профессионального развития педагогического коллектива.
    5. Организовывать отслеживание результатов инновационной, опытно¬-экспериментальной работы, аттестации учителей.
    6. Выполнять информационное и методическое обеспечение результатов работы.
    7. Способствовать сопровождению процессов профессионального развития педагогов, их аттестации.
    8. Соблюдать управленческую и педагогическую этику.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. В соответствии с Программой развития школы-интерната, адаптированной основной общеобразовательной программой школы, решением Педагогического совета, Совета школы организует управление методической, рефлексивно-аналитической, коррекционной, программирующей, инновационной деятельностью в школе-интернате, выполнение программ, связанных с повышением профессиональной компетентности педагогического коллектива.
    2. Анализирует работу отдельных педагогов, методических объединений, проблемных и творческих групп, организует помощь в проведении диагностических и контрольных работ, анкетирование с целью изучения состояния учебно-воспитательной работы, проводит мониторинг состояния образовательного процесса педагогов.
    3. Утверждает положения смотра кабинетов, конкурсов, олимпиад, соревнований профессионального мастерства педагогов, обобщает передовой педагогический опыт школ и рекомендует его к внедрению. Обеспечивает контроль за использованием учебно-методического комплекса.

    Содержание работы органа управления

    1. Объективность анализа образовательного процесса и оценки деятельности педагогов и отдельных объединений.
    2. Объективность, своевременность информационно-методического обеспечения, уровень подготовки материалов по обобщению передового опыта.
    3. Своевременная подготовку проектов нормативно-правовых актов, обеспечивающих деятельность школы.
    4. Объективность результатов проведенных проверок.
    5. Выполнение решений методического совета.

    Состав органа управления

    Алтунина Светлана Валерьевна.
    Педагог-психолог высшей категории
    Лихачева Лариса Петровна.
    Зам. директора по УР / высшая категория
    Краснопивцева Татьяна Витальевна.
    Директор / высшая категория
    Карачевцева  Марина Анатольевна.
    Зам. директора по ВР / высшая категория
    Карачевцева Елена Юрьевна.
    Учитель-дефектолог высшей категории
    Коррекционные занятия
    Гладких Полина Алексеевна.
    Учитель технологии высшей категории
    Домоводство, Рисование, Труд (технология)
    Финтисова Елена Николаевна.
    Учитель начальных классов высшей категории
    Математика, Математические представления, Мир природы и человека, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Речевая практика, Речь и альтернативная коммуникация, Рисование, Русский язык, Труд (технология), Человек, Чтение
    Кравцова Лилия Сергеевна.
    Учитель русского языка и чтения высшей категории
    Основы делового и творческого письма, Русский язык, Чтение
    Лубенцева Наталья Викторовна.
    Учитель начальных классов высшей категории
    (ИЗО) Изобразительное искусство, Математика, Математические представления, Мир природы и человека, Окружающий природный мир, Речевая практика, Речь и альтернативная коммуникация, Русский язык, Труд (технология), Чтение
    Скабелкина Ирина Васильевна.
    Учитель СБО высшей категории
    (СБА) Социально-бытовая адаптация, Организация производства предприятий общепита, ОСЖ (Основы социальной жизни), Этика и психология семейной жизни
    Лунева Марина Анатольевна.
    Воспитатель высшей категории

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie