ОКОУ "Обоянская школа-интернат"
Обоянь
  • Педагогический совет «Наставничество, как инструмент повышения качества образования»

    За каждым успешным человеком, всегда есть учитель, всегда есть наставник!» Время каникул – отдых для мальчишек и девчонок, а для педагогов – время подводить промежуточные итоги, строить планы и делиться опытом. В нашей школе - интернате во время каникул прошел педагогический совет «Наставничество, как инструмент повышения качества образования», приуроченный к Году наставника и педагога.
    Педагогический совет «Наставничество, как инструмент повышения качества образования».
    За каждым успешным человеком,
    всегда есть учитель, всегда есть наставник!»
    Время каникул – отдых для мальчишек и девчонок, а для педагогов – время подводить промежуточные итоги, строить планы и делиться опытом. В нашей школе - интернате во время каникул прошел педагогический совет «Наставничество, как инструмент повышения качества образования», приуроченный к Году наставника и педагога.
    По традиции, открыла педагогический совет директор школы Краснопивцева Т.В. .
    Татьяна Витальевна напомнила об ответственности и важной роли классных руководителей в жизни каждого из учеников.
    О методологии наставничества и её внедрении в образовательной организации рассказала заместитель директора УР Лихачева
    Л.П.. Лариса Петровна отметила, что целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся и педагогических работников.
    Учителя-наставники: Бочарова И.Н., Русанова Н.Д., Лубенцева Н.В. Дмитриева А.В. Переверзева Л.А., вспомнили, как делали первые шаги в профессии, с какими сложностями сталкивались при освоении компетенций учителя, делились секретами мастерства с коллегами.
    А далее всех участников педсовета ждало погружение в целый водоворот вопросов и задач, связанных с темой встречи, где центральное место занимает молодой педагог и его профессиональный путь, от которого напрямую зависит и качество образования учеников.
    На заседании педагогического совета решались задачи о необходимости начинающего педагога получить поддержку опытного профессионала, который способен предложить практическую и теоретическую помощь на рабочем месте.
    В ходе работы педагогического совета коллектив определил новые подходы к правильной организации работы наставников, с целью достижения высокого уровня включенности молодых специалистов в педагогическую деятельность, культурную жизнь школы, уверенности в собственных силах, развитие творческого и педагогического потенциала. Решения, принятые на педсовете, станут основой для эффективной организации работы с молодежью.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie